Тони Роббинс о 7 силах мастерства в бизнесе
Тони Роббинс наиболее известен как признанный лайф- и бизнес-тренер, писатель и мотивационный оратор. Он является лицом широкой сети книг, продуктов и мероприятий. По его словам, одни только его живые семинары привлекли 4 миллиона посетителей со всего мира.

«Семь сил» по мнению Роббинса — это ключи к мастерству в бизнесе. Это семь частей любого бизнеса, которыми нужно постоянно управлять, чтобы постоянно расти и добиваться успеха. Большинство людей знают, что 50% всех стартапов закрываются в течение первого года и что 96% всех бизнесов терпят крах через 10 лет.

7 сил Роббинса

Первая сила, которая формирует бизнес, — это знание того, где вы на самом деле находитесь, и создание эффективной бизнес-карты. Самая большая проблема для бизнес-лидеров заключается в том, что они не честны в отношении того, где на самом деле находится бизнес. Они часто видят его лучше, чем он есть на самом деле, что помогает им продолжать работу, но создает слепые пятна, которые неизбежно подрывают или даже уничтожают бизнес.

Очень важно знать, каким бизнесом вы действительно занимаетесь или каким бизнесом вам нужно заниматься в долгосрочной перспективе. Знание того, почему вы занимаетесь этим бизнесом и, в конечном итоге, каких результатов вы хотите добиться от бизнеса, имеет решающее значение для владельца бизнеса. Затем вы должны знать, кто вы и кто вам нужен, чтобы иметь долгосрочный успех.

Вы должны знать, где вы находитесь. У любого бизнеса есть жизненный цикл, как и у человека. Ваш бизнес находится на начальной стадии? Ваш бизнес в расцвете сил? Это рецессия?

Вторая сила бизнеса — это стратегические инновации — поиск способа удовлетворить потребности вашего клиента лучше, чем кто-либо другой. Некоторые компании внедряют инновации так часто, что уходят из бизнеса, потому что не подходят к этому стратегически.

Третьей силой бизнеса является стратегический маркетинг мирового класса. Это процесс, который заставит огромное количество людей захотеть иметь с вами дело. Или, что более важно, идеальный клиент, которого вы хотите найти.

Четвертая сила — система мастерства продаж. Замечательно, что ваша маркетинговая стратегия привлекает клиентов, но это ничего не значит, если вы не обеспечиваете постоянного роста и продаж.

Пятая сила, которую бизнес-лидеры должны понимать, — это сила как финансового, так и юридического анализа. Если вы не в состоянии постоянно понимать и анализировать финансовое состояние своего бизнеса, вы уподобляетесь пилоту самолета, который не умеет читать показания приборов. Легко летать при ясном небе (т. е. при хорошей экономии), но когда вы оказываетесь в окружении бури и тумана, если вы не можете читать показания приборов, вы разобьетесь. Это только вопрос времени.

Шестая сила — это то, с помощью чего вы можете добиться взрывного роста вашей компании. Большинство людей думают, что для того, чтобы иметь взрывной рост, они должны сделать гигантские изменения. На самом деле, если вы понимаете силу оптимизации и максимизации ваших людей и процессов, вы можете последовательно развивать свой бизнес, в то время как другие идут на дикие риски, которые не всегда окупаются.

Наконец, седьмая сила и конечный результат для любого бизнеса заключается в создании восторженных клиентов и культуры фанатов. Клиенты уходят от вас, когда кто-то предлагает им более выгодную сделку. Восторженные клиенты-фанаты лояльны, они знают, кто вы на самом деле, и остаются с вами, даже когда вы облажались, потому что вы постоянно повышаете их ценность так, как никто другой не может.
Почему так много предприятий терпят неудачу?

Даже малый бизнес требует последовательного улучшения во многих областях одновременно, чтобы конкурировать и побеждать. Часто предприниматели обладают некоторыми базовыми навыками — возможно, они выдающиеся в написании кода или создании выдающихся продуктов, — но их маркетинговые навыки низки. Или их маркетинговые навыки могут быть зашкаливающими, но их неспособность провести эффективный финансовый анализ в конце концов разрушит все, что они построили. Они принимают неверные решения, а решения определяют судьбу нашего бизнеса.

Ключом к документально подтвержденному взрывному увеличению прибыли является оптимизация и максимизация. Цель состоит в том, чтобы внести небольшие постепенные изменения, которые в совокупности сделают весь ваш бизнес значительно более эффективным и прибыльным. Если вы еще этого не делаете, значит, вы усердно работаете каждый божий день, но все еще не на том уровне, которого заслуживаете. Секрет в том, что мелочи – это не мелочи — они решают все. Эти маленькие детали — каждый лид, который вы привлекаете, каждое увеличение прибыли, каждое продвижение, которое вы проводите, каждая транзакция, которую вы совершаете, каждый продавец, которого вы нанимаете — если вы не измеряете это, вы не управляете этим. Таким образом, вы не управляете движущей силой того, что приходит в ваш бизнес.

Если вы сможете удовлетворить свои главные потребности позитивным образом, ваша жизнь улучшится. Точно так же, если ваш бизнес способен сначала определить, а затем удовлетворить основные потребности ваших клиентов уникальным способом, тогда вы разовьете культуру довольных клиентов. Независимо от того, становитесь ли вы лучшим человеком или лучшим владельцем бизнеса, все это связано.