6 вневременных стратегий, которые способствуют успешному предпринимательству
В сегодняшнем постоянно меняющемся бизнес-климате предприниматель может легко разочароваться. Однако очень важно оставаться сосредоточенным на своих целях для компании.
Придерживайтесь этих ключевых принципов, чтобы построить быстрорастущую компанию в меняющихся обстоятельствах.
Даже при наличии твердой стратегии каждый предприниматель должен делать следующие шесть вещей, чтобы расчистить путь к успеху:
1. Изучите конкуренцию
Как предприниматель, вы должны знать, кто ваши конкуренты. Вы также должны понимать, что предлагает конкурирующий продукт или услуга.
Эти знания помогут вам лучше продвигать свой продукт или услугу, чтобы выделиться, возможно, используя даже слабые стороны конкурентов в своих интересах.
2. Экономьте наличные деньги независимо от того, насколько хорош бизнес
Откровенно говоря, живите как можно дешевле.
Предприниматели должны быть максимально консервативны со своими деньгами, чтобы быть в состоянии справиться с любым трудным периодом, который возникает. Хранение в банке операционных расходов на несколько месяцев поможет вам пережить самые непредвиденные обстоятельства.
3. Исследуйте новые продукты и услуги.
Узнайте о новых продуктах или услугах, которые могут улучшить деятельность вашей компании.
Используете ли вы все преимущества технологий? Есть ли приложение, которое могло бы помочь вам более эффективно управлять своим временем, или сервис, который позволяет вам делегировать обычные задачи, чтобы высвободить больше времени для приоритетных проектов?
4. Сначала не занимайтесь огромными рынками
Избегайте выхода на большие рынки на начальных этапах. Размышления о том, сможете ли вы захватить хотя бы 1 процент Китая, может оказаться ошибочными. Нишевый маркетинг может быть чрезвычайно рентабельным, если вы помните о трех вещах:
1. Удовлетворяете уникальные потребности рынка, предлагая что-то новое и привлекательное.
2. Говорите на языке рынка и разбираетесь в его «горячих точках».
3. Ваш язык должен синхронизирован с этой нишей даже для незначительных аспектов маркетинговой кампании, таких как слоган компании.
5. Прислушивайтесь к отзывам клиентов и адаптируйтесь
Продавцы знают пословицу «всегда закрывай» («always be closing»), на которую ссылается аббревиатура ABC. У предпринимателей тоже есть аббревиатура: «Всегда адаптируйся» или «ABA» («Always be adapting» or «ABA»).
Но предприниматели могут развивать свой бизнес только тогда, когда они прислушиваются к отзывам клиентов. Это может не иметь большого значения, если одному клиенту не нравится ваш продукт, но если это верно для многих из них, и они запрашивают другую функцию, слушайте и будьте готовы адаптироваться.
Независимо от того, адаптируете ли вы свой маркетинговый план, упрощаете продукт или реагируете на новые тенденции, обращайте внимание на отзывы клиентов.
6. Реагируйте на изменения
В бизнесе изменения неизбежны, и те, кто способен реагировать, гибки и универсальны.
Предприниматель должен быть готов принять изменения и соответствующим образом адаптировать бизнес-процессы. Если изменения в вашем продукте или услуге оправданы, не оставайтесь позади. Поймите с самого начала, что то, где вы находитесь, скорее всего, не будет тем, где вы окажетесь. Отсутствие адаптивности может привести к потере клиентов, прибыли и даже провалу в бизнесе.
Как предприниматель, поймите, что мир быстро развивается. Даже компания, основанная год назад, сегодня может изменить мир.
Да, в мире принято хвалить таких крупных игроков, как Билл Гейтс и Опра Уинфри. Тем не менее, в игре есть место для всех. Предпринимательство на развивающихся рынках вполне может стать важным фактором восстановления здоровой мировой экономики. Почему вы не можете быть частью этого изменения?