История вашего личного бренда: должна ли она быть историей борьбы?
Вы когда-нибудь чувствовали, что в истории вашего личного бренда чего- то не хватает?
Возможно, вы заметили, что каждая другая история бренда представляет собой огромную проблему, но, не пытаясь поделиться своей собственной, вы задаетесь вопросом, нужно ли вам усиливать события вашей жизни, чтобы сделать вашу историю более мощной…
Если вы уже пробовали это, скорее всего, это показалось вам ненастоящим. Когда мы повсюду видим эти истории о борьбе, может показаться, что и наша история должна быть такой же. Но это совсем не так.
С сильной историей вы можете легко найти отклик у своей аудитории и получить признание в качестве лидера мнений. Но секрет того, как сделать его более мощным, заключается в вашей подлинной истории, а не в модели, которая усложняет задачу только для того, чтобы связаться с вашей аудиторией.
Ловушка путешествия героя
Вы видели классическое путешествие героя: героя зовут в приключения, он находит проводника, сталкивается с трудностями, переживает глубокую трансформацию и возвращается в мир с новыми дарами или знаниями.
Несмотря на то, что это отличная модель, изначально курируемая писателем и профессором Джозефом Кэмпбеллом, она, тем не менее, представляет собой ловушку. Со временем это привело людей к мысли, что история не является сильной или увлекательной, если она не влечет за собой грандиозного вызова или невзгод; например, автомобильная авария с травмой, хроническое заболевание, проблемный развод, бедность; список можно продолжить.
В конечном итоге люди пытаются сделать свою историю «более захватывающей», чрезмерно драматизируя события своей жизни, что может принести больше вреда, чем пользы.
Вся правда о создании мощной истории бренда
Вы — персонаж, а драматизированные испытания — это злые силы, которые, как мы считаем, необходимы. Так что, несмотря на знакомые сюжетные линии, ваша история не обязательно должна влечь за собой что-то, чтобы иметь влияние.
Многие лидеры мнений оказали значительное влияние своими уникальными дарами и идеями, не сосредотачиваясь на своих проблемах.
Среди них: - Мари Форлео, которая последовала за своим желанием пойти против общепринятого направления и преследовать больше удовольствия после того, как осознала, что она не реализована в жизни;
- Джей Шетти, который следовал своему вдохновению после встречи с монахом и не находил отклика в пути, по которому шли его друзья-студенты;
- Престон Смайлс, который следовал своему врожденному желанию делиться любовью и счастьем, заботиться о других и делать «большие дела».
Все сталкиваются с трудностями, но не все истории трансформации наполнены тяжелыми, экстраординарными событиями — и, вопреки распространенному мнению, в этом нет необходимости. Вы можете просто работать с другой историей; движимыми желаниями, мечтами, прозрениями и реализациями.