Вы должны знать о своих конкурентах, потому что они пытаются захватить вашу долю рынка. Однако ключ к господству заключается в том, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе и вещах, которые отличают вас от них. Большинство предприятий борются и терпят неудачу, потому что пытаются копировать конкурентов. Или они плохо объясняют, почему их продукт или услуга лучше.
На самом деле, вы находитесь в идеальном положении, чтобы добиться большего. Лидеры рынка меняются медленно — у вас есть возможность быстро адаптироваться и проявить творческий подход.
Принципы, которыми мы собираемся с вами поделиться, помогут вам победить в конкурентной борьбе. Вы можете использовать их, чтобы продвинуться вперед в любой момент, и они особенно полезны, когда вы только начинаете делать себе имя.
1. Превзойдите конкурентов с помощью социальной валюты
Если вы не можете превзойти своих конкурентов в реальной валюте, сделайте это в социальной валюте.
Найдите 10 влиятельных лиц в Instagram и Facebook с 200 000 или более подписчиками, которые соответствуют его идеальной демографии клиентов. Затем купите у него рекламу. Это тысячи органического трафика без лишних затрат. Вы можете использовать эту же тактику в своем бизнесе. Поверьте: это работает для любого бизнеса и любой отрасли.
2. Найдите пробел и заполните его
Это может быть ценовой разрыв, или ниша, которую ваша отрасль игнорирует, или разрыв в уровне предоставляемых услуг.
Например, посмотрите на мужские костюмы. Вы можете пойти в местный универмаг и купить приличный костюм за пару сотен долларов. Или вы можете получить сшитый на заказ костюм за семь или восемь тысяч долларов. Вы видите там щель?
3. Станьте влиятельным лицом в своей отрасли
Пока вы обращаетесь к инфлюенсерам, почему бы вам самим не стать инфлюенсером? Инфлюенсеры получают все виды бесплатного воздействия и эксклюзивные возможности. Представьте, что было бы для вашего бизнеса, если бы у вас был такой же доступ.
Это проще, чем вы думаете. Вам просто нужно размещать последовательный контент в своей области знаний, где вы делитесь своими лучшими советами.
4. Посмотрите за пределы своей отрасли
Western Dental сейчас сокрушительна, несмотря на то, что людей со стоматологической страховкой больше, чем когда-либо прежде. И вот почему: она нанимает стоматологов сразу после аспирантуры и предлагает им опыт работы в бизнесе за более низкую плату, что позволяет им поддерживать низкие расходы.
Смогли бы вы снизить собственные расходы, наняв талантливых специалистов сразу после школы? Возможно, но здесь есть еще более глубокий урок: не зацикливайтесь на своей отрасли. Есть инновационные идеи из других отраслей, которые вы могли бы скопировать в свой собственный бизнес.
Кроме того, когда вы адаптируете технику или стратегию из другой отрасли, вы становитесь первым. Вы станете первым человеком в своей отрасли, выдвинувшим эту идею, а это значит, что вы получите от нее наибольшую выгоду.
5. Заставьте людей говорить, создавая опыт
Если вы видите хороший фильм, вы не просите возмещения за билет, но вы, конечно же, не рассказываете о нем всем остальным. Если вы видите отличный фильм, вы говорите своим друзьям пойти посмотреть его. Этот же принцип применим к любому бизнесу в любой отрасли.
Большинство владельцев бизнеса и предпринимателей совершают одну смертельную ошибку: они пытаются оправдать ожидания своего рынка. Соответствие ожиданиям делает вас забывчивым. Вам нужно превзойти ожидания вашего рынка, чтобы они не могли не говорить о вас.
Подумайте, как вы можете создать историю в своем бизнесе. Что вы можете сделать, чтобы создать момент драмы и волнения для вашего клиента или заказчика? Что вы можете дать им домой, что закрепит в их памяти память о вашем бизнесе (и напомнит им поделиться опытом со всеми, кого они знают)? Найдите этот ответ, и вы получите ключ к быстрому росту своей бизнес-империи.