4 причины, по которым экологичное развитие в сфере экологии принесет пользу вашему бизнесу и удовлетворит клиентов
Должны ли вы сделать корпоративное развитие в сфере экологии целью вашей компании? Абсолютно точно. И вы не можете позволить себе ждать, пока ваши конкуренты получат толчок.
Тема корпоративного экологичного развития вызывает много внимания со стороны прессы и интерес у отдельных лиц, организаций и правительств. Фактически, исследование UC Riverside, проведенное в 2021 году, показывает, что почти три четверти генеральных директоров отдают приоритет экологичному развитию.


Тем не менее, вы можете задаться вопросом, имеет ли значение «экологичность» для вашего стартапа или малого бизнеса. Как оказалось, да. Принимая во внимание экологичность в целом, вы можете сделать свою компанию более конкурентоспособной. Экологичное развитие может быть более важным корпоративным активом, чем вы могли предположить.


Конечно, может показаться, что экологичность — это просто «еще одно дело». Однако так быть не должно. Секрет того, как сделать экологичность менее похожей на дополнение, заключается в том, чтобы сделать ее руководящей целью организации. Например, вы можете призвать всех сотрудников последовательно искать более экологичные решения. Эта директива гарантирует, что они будут заботиться и об экологичном развитии, и рассматривать его как часть вашей культуры и бренда.


Но это по-прежнему оставляет более важный вопрос: какие конкретные преимущества экологичное развитие обеспечит вашему бизнесу? Ниже приведены лишь некоторые из них, которые могут положительно повлиять на ваши финансы, репутацию и усилия по подбору персонала.

1. Покупатели используют экологичность в качестве критерия
Когда дело доходит до потребительского поведения, покупатели склоняются к «зеленым» компаниям. Почти восемь из десяти американских покупателей говорят, что им нравится покровительствовать экологически чистым компаниям. Даже если цены на экологичные продукты, которые они хотят, выше, 64% согласны платить надбавку.



Это показывает, что вы все еще можете получать прибыль, становясь более экологичными, а в некоторых случаях ваши затраты могут даже не возрасти. Возьмем, к примеру, пищевую и сельскохозяйственную промышленность. Компания PURIS, лидер в области экологичного снабжения продуктами питания, отмечает, что интерес к продуктам растительного происхождения начал расти в 2020 году. В результате к 2030 году общий объем продаж продуктов растительного происхождения должен достичь отметки в 85 миллиардов долларов. Почему? Потребители стремятся покупать и использовать безопасные для планеты экологичные альтернативы белку.



Следовательно, переосмыслите свои опасения, если вы воздерживаетесь от повышения экологичности вашего продукта из-за цены. Вы можете заинтересовать новые рынки, озеленив свою линейку предложений.

2. Многие частные инвесторы финансируют экологичные стартапы
Заинтересовать инвесторов в финансировании роста вашей компании может быть достаточно сложно. Зачем усложнять задачу отсутствием какого-либо видения или инициатив в области экологичного развития? 78% инвесторов считают, что организации должны ставить экологичность выше краткосрочной прибыли. Большинство ответивших больше заинтересованы в экологичности, чем в первых достижениях.


Вы можете не искать инвестиционные деньги сегодня, но не думайте, что вы не будете этого делать в будущем. Многие компании, созданные на этапе стартапа, позже вступают в более формальные отношения с инвесторами. Вы можете обнаружить, что привлечение инвесторов — это самый быстрый способ масштабирования, разработки другого продукта или выхода на рынок, и потенциальные инвесторы могут захотеть увидеть ваши показатели экологичности.


Вы не знаете, как измерить свою экологичность? Попробуйте использовать проценты. Например, если сейчас перерабатывается 5% вашей упаковки, стремитесь к 10–20 % через шесть месяцев или год. Затем отслеживайте свой прогресс. Необработанные, но реальные цифры помогут вам указать на вашу серьезность в отношении экологичного развития.

3. Мир жаждет «зеленых» идейных лидеров
Как основатель или генеральный директор вашей компании, вы имеете огромное влияние на влияние вашего бренда. Следовательно, если вы станете идейным лидером в движении за экологичное развитие, доверие к вашей компании должно последовать за вами. Это позволяет вашей организации сиять таким образом, что может повысить вашу видимость и доверие.


Подумайте, как это сработало для кого-то вроде основателя Patagonia Ивона Шуинара. Недавно он объявил, что отдает свою компанию, чтобы подчеркнуть свою страсть к решениям в области изменения климата. Этот шаг привлек значительное внимание к компании и ее полувековой миссии. Это также укрепило позицию Patagonia как настоящего революционера в движении за экологичное развитие.


Вы не обязаны отдавать свои деловые интересы в доверительное управление, как это сделал Шуинар. Тем не менее, подумайте о том, как выделиться, делая добро видимыми, инновационными способами. Вы улучшите свою репутацию сторонника экологичного развития, а также репутацию своей компании.

Когда дело доходит до корпоративной экологичности, может быть сложно понять, с чего начать. Ясно одно: вы не сможете получить все преимущества экологичности, если не начнете процесс.