Apple задает этот неприятный вопрос на собеседовании как секретный способ оценить кандидата
Если вы когда-либо проходили собеседование в Apple, то должны знать, что многие собеседования в компании проводятся в групповом формате, когда один сотрудник проводит собеседование с несколькими кандидатами одновременно.
В процессе собеседований Apple использует три стратегии, чтобы оценить все, что они могут о кандидате, прежде чем перейти к следующему раунду — и ни одна из этих стратегий не имеет ничего общего с тем, насколько хорошо кандидат отвечает на вопросы о работе.
Кандидатов просят участвовать в ледоколе
Хотя может показаться глупым просить кандидатов на работу (тем не менее, которые претендуют на одну и ту же должность) участвовать в играх-знакомствах, но, по словам сотрудника, это показывает, как кандидаты будут действовать в типичной офисной динамике и взаимодействовать с людьми из других отделов для совместной работы над проектами.
Для рекрутеров наблюдение за тем, как потенциальный сотрудник справляется с разговорами, которые не относятся к его конкретной роли, может быть важным при выборе кандидата, поскольку это может показать, соответствует ли сотрудник хорошей культуре компании.
Один анонимный пользователь сказал, что во время интервью для Apple ледокольный вопрос был задан «за несколько минут до» запланированного интервью. Вопрос: «Какой ваш любимый продукт Apple?»
Кандидатов не вызывают по одному для ответов на вопросы
На групповых собеседованиях сотрудник Apple задает открытые вопросы, а группа интервьюируемых решает, кто на что отвечает и когда. Это простой способ увидеть, какую роль каждый кандидат играет в группе — являются ли они прирожденными лидерами? Более сдержанный? Слишком абразивный?
Это также хороший способ понять, насколько хорошо кандидаты могут думать на ходу, и создать уникальный ответ, рассказывающий об их опыте таким образом, чтобы позиционировать их как людей, хорошо подходящих для Apple.
Кандидатам могут задать этот печально известный нестандартный вопрос
Хотя многие вопросы в интервью Apple могут быть стандартными, есть один необычный, который, по словам одного из сотрудников, получил широкое распространение: «Кокос — это фрукт?»
Вопрос, который может сбить с толку кандидатов, показывает, насколько хорошо потенциальные сотрудники могут реагировать на кривую ситуацию, что, вероятно, произойдет на протяжении всего их времени в Apple.
Это также помогает продемонстрировать навыки критического мышления, логику и немного индивидуальности кандидата.