На привлекательность сервиса влияет не только качество и цена продукции, но также соответствие ожиданий потенциального покупателя уровню предлагаемого обслуживания.
1
Информационный комфорт
В информационную эпоху привлекательность сервиса для клиента начинается с возможности заранее получить всю желаемую информацию о компании, продуктах и услугах. Фактор информационного комфорта включает информированность сотрудников, их вежливость и способность ответить на все вопросы потенциальных покупателей. Также речь идет об интуитивно понятном для пользователей сайте и приложении, если услуги продаются через интернет.
2
Экономический комфорт
Удобство расчета для клиента – еще один немаловажный фактор. В эту же категорию можно отнести всевозможные бонусные и скидочные карты, дисконтные акции. Система скидок и поощрений, а также накопительные программы привлекают и удерживают покупателей на долгосрочной основе. Современные технологии дают возможность мгновенно обрабатывать заказы, проводить оплату через многочисленнее сервисы и контролировать исполнение заказа в онлайн-режиме.
3
Эстетический комфорт
Еще один немаловажный фактор привлечения клиентов – приятное оформление интернет-ресурса. Важно, чтобы сайт был выполнен в комфортной и нераздражающей гамме, страницы содержали полезную информацию, но не были перегружены отвлекающими деталями.
Заключение
Качественное обслуживание вызывает у покупателей положительные эмоции. В дальнейшем это создаст четкие ассоциации между вашей продукцией и приятным настроением клиента. ve, have been developed over centuries.