Уникальное торговое предложение – способ объяснить клиентам, чем ваша компания и предлагаемая продукция отличается от других. Если конкурентов – раз-два и обчелся, быть уникальным действительно просто. Но в современном мире быть по-настоящему неповторимым очень тяжело. Кафе, парикмахерские, производители модной одежды или продуктов питания, сетевые бренды, строительные бригады – кто их них по-настоящему уникален? Как быть, если обнаружить свою уникальность не так просто? Ведь даже в УТП этой самой уникальности порой совсем не видно. Упор на высокое качество продукции, бесплатную доставку, внимательное отношение к клиентам? Мы видим тысячи и тысячи похожих предложений.
Так, действительно ли успешному бизнесу не обойтись без УТП? Или есть более важные вещи, на которых стоит сосредоточиться, чтобы привлечь и удержать клиентов? Как показывает практика, совсем не обязательно быть уникальным, чтобы бизнес приносил деньги.