В одном исследовании любопытства приняли участие 200 сотрудников, работающих в различных отраслях промышленности, их разделили на две группы. Первая группа получала текстовые сообщения дважды в неделю в течение четырех недель с напоминаниями, чтобы они были любопытными, задавали вопросы «почему» и выясняли, как они будут проводить день. Контрольная группа получала сообщения, в которых их просто просили поразмыслить о работе, которую они должны были сделать.
По итогам оценки первая группа получила более высокие оценки по показателям креативности, включая инновационные вопросы и решения проблем. Они намеренно разжигали любопытство.
Когда вы начнете свой день, сделайте то же самое, что сделала учебная группа. Не начинайте просто с кофе, новостей и встреч. Потратьте минуту, чтобы задать себе вопрос «почему». Для большинства предпринимателей это должно стать второй природой - частью того, как многие устроены.
Однако можно легко погрузиться в повседневность и забыть.
Марафон редко превращается в отличную историю. Фактически, 50 марафонов могут стать основой для 50 действительно плохих историй. Но это не то, что сделал Карназес. Возникает вопрос: как вы будете говорить о марафоне, будь то буквальный марафон или «марафон» в бизнесе, таким образом, чтобы аудитория была заинтересована? Потому что, если бежать в марафоне одновременно и радостно, и утомительно, то слушать, как кто-то бормочет о нем от начала до конца – это только утомительно.