Маркетинг - это не реклама. Это не выкладывание постов в социальных сетях или написание электронных писем, и уж точно не спам в почтовых ящиках людей в LinkedIn в течение нескольких дней подряд. Маркетинг, конечно, включает в себя многие из этих активов, но не только это делает маркетинг тем, чем он является. Маркетинг - это долгосрочная стратегия завоевания любви и доверия ваших клиентов.
Важно понимать, что каждый клиент, проходящий через ваш бизнес, проходит через процесс или путешествие, которое ведет его либо к вашему бизнесу, либо от него. Будут клиенты двигаться к вашему бизнесу или от него, зависит от каждой точки соприкосновения на протяжении всего маркетингового плана.
В этом процессе у потребителя есть психологические предубеждения, которые готовы к активации. Каждый человек на этой планете имеет человеческий опыт, который отражает страдания и борьбу человечества. Психологически мы находимся в поиске комфорта. Мы были такими с тех пор, как открыли огонь и изобрели инструменты, а также познали их силу, чтобы обеспечить больше комфорта.
Теперь, после бесчисленного тысячелетия комбинированных человеко-часов, у нас есть социальная и цифровая инфраструктура, которая позволяет мне связаться с вами, где бы вы ни находились сегодня. Технологически мы постоянно стремимся к лучшему, более сильному, более быстрому, меньшему, более легкому, более ловкому, чтобы сделать мир вокруг нас более удобным и безопасным.
Сегодня мы устранили многие факторы и переменные, которые раньше ограничивали продолжительность жизни, и продолжаем становиться лучше. Многие потребители теперь сознательно озабочены тем, чтобы стать лучше, здоровее. Мы преследуем любую позитивную версию роста (вместо негативной), избегаем боли.
Бессознательно наш мозг не догнал нас. Эволюционно мы все еще работаем с мозгом, который должен поддерживать нашу жизнь во времена опасности. Из-за этого, психологически, мы готовы двигаться от дискомфорта к комфорту, и мы настроены так, чтобы искать в сообществе сигналы о том, что «вода безопасна» для потребителя, чтобы посмотреть на ваши продукты и услуги.
Используйте эти три психологических предубеждения, чтобы создать маркетинговую стратегию, которая не только захватывает внимание и активирует химические вещества мозга, которых жаждет ваш потребитель, но и создает конверсии, используя психологические предубеждения, встроенные в нашу биологическую природу.