3 психологических предубеждения, которые влияют на то, покупает ли кто-то ваш продукт или нет
Маркетинг - это не реклама. Это не выкладывание постов в социальных сетях или написание электронных писем, и уж точно не спам в почтовых ящиках людей в LinkedIn в течение нескольких дней подряд. Маркетинг, конечно, включает в себя многие из этих активов, но не только это делает маркетинг тем, чем он является. Маркетинг - это долгосрочная стратегия завоевания любви и доверия ваших клиентов.

Важно понимать, что каждый клиент, проходящий через ваш бизнес, проходит через процесс или путешествие, которое ведет его либо к вашему бизнесу, либо от него. Будут клиенты двигаться к вашему бизнесу или от него, зависит от каждой точки соприкосновения на протяжении всего маркетингового плана.

В этом процессе у потребителя есть психологические предубеждения, которые готовы к активации. Каждый человек на этой планете имеет человеческий опыт, который отражает страдания и борьбу человечества. Психологически мы находимся в поиске комфорта. Мы были такими с тех пор, как открыли огонь и изобрели инструменты, а также познали их силу, чтобы обеспечить больше комфорта.

Теперь, после бесчисленного тысячелетия комбинированных человеко-часов, у нас есть социальная и цифровая инфраструктура, которая позволяет мне связаться с вами, где бы вы ни находились сегодня. Технологически мы постоянно стремимся к лучшему, более сильному, более быстрому, меньшему, более легкому, более ловкому, чтобы сделать мир вокруг нас более удобным и безопасным.

Сегодня мы устранили многие факторы и переменные, которые раньше ограничивали продолжительность жизни, и продолжаем становиться лучше. Многие потребители теперь сознательно озабочены тем, чтобы стать лучше, здоровее. Мы преследуем любую позитивную версию роста (вместо негативной), избегаем боли.

Бессознательно наш мозг не догнал нас. Эволюционно мы все еще работаем с мозгом, который должен поддерживать нашу жизнь во времена опасности. Из-за этого, психологически, мы готовы двигаться от дискомфорта к комфорту, и мы настроены так, чтобы искать в сообществе сигналы о том, что «вода безопасна» для потребителя, чтобы посмотреть на ваши продукты и услуги.

Используйте эти три психологических предубеждения, чтобы создать маркетинговую стратегию, которая не только захватывает внимание и активирует химические вещества мозга, которых жаждет ваш потребитель, но и создает конверсии, используя психологические предубеждения, встроенные в нашу биологическую природу.
1
Смещение подтверждения
Потребители любят чувствовать себя правыми. Им нравится чувствовать себя так, как будто они знают, что будет дальше. Как будто они опережают события, потому что улавливают тонкие намеки. Предвзятость подтверждения является важным фактором в разработке стратегий копирования, контента и креативного маркетинга.

Когда потребитель чувствует, что ваш контент подтверждает подозрения, которые у него уже есть, он легко присоединится к вам как члену команды... Невероятно, но во всем этом есть химический элемент мозга-нейромедиатор под названием окситоцин. Мы общественные существа, и нам предназначено иметь человеческие связи.

Когда мы знаем, что на нашей стороне есть другие, мы не только думаем, что мы более защищены (даже если это неосязаемая сущность, такая как бизнес), но мы также чувствуем высвобождение наркотика любви, окситоцина. Мы мгновенно подключаемся и жаждем большего.
Проведите маркетинговое исследование и поймите своего клиента как свои пять пальцев. Создавайте контент, который подтверждает их предубеждения, и наблюдайте, как ваши конверсии стремительно растут.
2
Эффект подножки
Поскольку мы все хотим чувствовать себя частью сообщества, есть много вещей, которые мы психологически сделаем, чтобы проверить почву и убедиться, что мы не собираемся делать что-то против социальных норм. Это заложено в нашей психологической эволюции, чтобы держать нас в безопасности.

Еще один способ использовать потребность быть в общности и иметь связи -это эффект подножки, также называемый социальным доказательством. Когда мы видим, что другие люди пошли на риск, чтобы попробовать продукт, мы чувствуем себя гораздо увереннее в идее, что продукт может работать, ведь мы не одиноки в том, что попробуем его. Если мы допустим ошибку, используя его, мы не будем единственными, кто пострадает от последствий.

По данным BrightLocal, 82% людей читают отзывы о местных предприятиях. Используйте социальные доказательства и отзывы, чтобы убедить ваших потенциальных клиентов, что все хорошо, и ничего плохого не произойдет. Покажите им, что ваш продукт работает, а другие наслаждаются им и видят результаты.
3
Смещение нулевого риска
Когда ваш бизнес набирает обороты, важно сохранить их. Ваш продукт или услуга работает. Вы знаете это без тени сомнения. Вот почему вы его продаете. Ведь психологически мы всегда уходим от страха и неуверенности. Поскольку мы хотим ограничить наш дискомфорт и риск, бизнес может использовать это с предубеждением нулевого риска.

Создайте гарантию возврата денег, гарантию результата или другой тип гарантии, который показывает вашу уверенность. Потребитель будет отражать ваше доверие, и это сразу же купит его доверие. Это один из самых простых способов использовать психологические предубеждения для устранения риска и увеличения конверсии.

Попробуйте разместить одну из этих гарантий на своем веб-сайте и посмотреть, как стремительно растут конверсии. Пока ваш продукт работает и решает проблему, вы претендуете на приятный сюрприз.
Маркетинг - это логический процесс принятия решений, который необходим для совершения продажи. Люди хотят доверять вашему бизнесу и знать, что ваш продукт или услуга могут помочь изменить их жизнь. Используйте психологические предубеждения, чтобы показать им, насколько эффективен ваш бизнес в решении проблем.