Тренд 3: Немедленно монетизируйте
Джесси Симмс, модель и пранкер в Тик-Токе с 1,7 млн подписчиков, не только работает с брендами, но и запустила свою собственную товарную компанию в Тик-Токе. «Я думаю, что мой личный стиль на самом деле не имеет жанра», - говорит Симмс. «Он действительно повсюду. Мне нравится то, что мне нравится, и я действительно не позволяю тому, что «модно», влиять на то, что я ношу или продвигаю. Если мне не нравится бренд или я нахожу, что он не подходит для меня, я не буду работать с ними. Многие люди заставят вас сосредоточиться на создании ценности, прежде чем монетизировать, но я твердо верю в монетизацию сразу. Возможность монетизации позволяет вам не только добавлять ценность, но и сразу же захватывать данные о вашей аудитории и перемещать их из сети в вашу собственную воронку. Как бизнесмен, для меня это не проблема». Грин начал свой бизнес и написал книги на основе своего успеха в YouTube и Tiktok, а также он верит в немедленную монетизацию
Опыт Симмс как профессиональной гимнастки сыграл свою роль в ее путешествии по социальным сетям, и когда она начала свою актерскую карьеру, кастинговые директора всегда спрашивали: «сколько у вас подписчиков в Instagram?» Итак, она рано распознала социальную валюту, но также знала, что количество подписчиков не будет оплачивать счета, что привело ее к пониманию важности отношения к социальным сетям как к коммерческому бизнесу.
Все меняется, и социальные сети все больше осознают ценность, которую создатели видео вкладывают в них. Инстаграм расширяет свою недавно запущенную функцию «гайдов» или «пошаговых инструкций», поэтому организации и эксперты могут делиться правилами и советами по перенаправлению трафика за пределы Instagram, что является хорошим шагом в правильном направлении для того, чтобы овладеть аудиторией. Как описывает TechCrunch, создатели видео могут использовать функцию «гайдов», чтобы увеличить свой доход от партнерских сетей и направлять подписчиков на спонсируемые посты. Кроме того, как сообщает Wired, недавно Тик-Ток объявил о своем фонде в размере 200 миллионов долларов, из которого будут платить компенсации создателям видео. Даже при отсутствии прозрачности в том, как работает фонд и как Тик-Ток будет справедливо компенсировать средства, это шаг в правильном направлении, и видение ситуации становится более ясным, чем когда-либо. Для создателей видео важно владеть своей аудиторией.