Судьба тик-тока неизвестна. Используйте эти 3 тренда, чтобы завладеть своей аудиторией
Построение маркетинговой стратегии, выходящей за рамки социальных сетей, является целью любого бренда.
Из-за того что дальнейшая судьба Тик-Тока неизвестна, создатели видео массово покидают платформу в надежде спасти своих подписчиков и остаться знаменитыми. Сотни тысяч людей переходят на американский Byte, который похож на подделку согласно репортажам из New York Post.

Основной заработок создатели видео в тик-токе и получают с этой платформы, что порождает вопрос — сколько времени и энергии следует потратить, чтобы обзавестись аудиторией в другой сети?

Это не новая концепция. Мы видели своими глазами, что то же самое происходило с Фейсбуком и издательствами, Инстаграмом и инфлюенсерами, Снепчатом и брендами, теперь еще и с создателями видео и Тик-Током.

Как предприниматели и создатели видео, мы должны обратить внимание на несколько уроков. Так мы убедимся, что научимся владеть аудиторией, когда будем осваиваться в другой сети. Вот некоторые тренды:
Тренд 1: Используйте сеть в качестве вершины воронки
Как и на всех платформах, Тик-Ток может быть средством достижения цели: привлекать подписчиков и потенциальных платежеспособных клиентов на каждом уровне воронки. Создание вашей следующей платформы-доказательства включает в себя привлечение людей в верхней части вашей воронки через Тик-Ток и аналогичные платформы, а затем укрепляется ваши отношения с подписчиками и индивидуальными маркетинговыми кампаниями, а также брендированными товарами, которые приведут ваших подписчиков и бренд в места, куда Тик-Ток не сможет.

Построение маркетинговой стратегии, выходящей за рамки социальных сетей, является целью любого бренда. В то время как TikTok предложил возможность повысить узнаваемость бренда, создатели могут затем увести свою аудиторию с платформы в свою воронку.
Тренд 2: переместите свою аудиторию с помощью таких инструментов, как SMS и электронная почта
С ростом числа пользователей интернета, а также ростом глобальной оцифровки электронная почта является не только предпочтительной платформой для цифрового маркетинга, но и, как ожидается, будет расти значительными темпами в течение следующего десятилетия. Позволяя создателям видео планировать и контролировать маркетинговые кампании, электронный маркетинг повышает лояльность клиентов.

Освобождение создателей видео от алгоритмов социальных сетей и отправки сообщений непосредственно подписчикам с их последними предложениями, SMS и электронная почта позволяет создателям видео персонализировать сообщения. Поиск методов получения телефонных номеров и адресов электронной почты подписчиков - это задача персонализированной кампании. В интервью MIT тиктоккер Райан Бирд, у которого миллионы подписчиков, предлагает множество неортодоксальных подходов для того чтобы стимулировать, вдохновить подписчиков зарегистрироваться поощрения подписчиков к выбору - от рекламы и бронирования гостей на соответствующих подкастах до торговли фирменными играми для данных подписчиков.

В той же статье с МИТ, Хэнк Грин, один из самых первых и самых известных создателей видео на YouTube, говорит: «То, что я всегда говорю авторам видео – это то, что они должны найти способы, чтобы иметь значение для аудитории, найти способы, чтобы иметь с ними хорошую связь, в идеале, это не контролируется посредниками». Грин недавно стал постоянным гостем в Тик-Токе. «Ни одной из больших платформ нельзя полностью доверять размещать контакты,связи между создателями видео и сообществами, которые формируются вокруг них в интернете, - говорит он. «В любой момент любой из них может выдернуть кнопку зажигания».
Тренд 3: Немедленно монетизируйте
Джесси Симмс, модель и пранкер в Тик-Токе с 1,7 млн подписчиков, не только работает с брендами, но и запустила свою собственную товарную компанию в Тик-Токе. «Я думаю, что мой личный стиль на самом деле не имеет жанра», - говорит Симмс. «Он действительно повсюду. Мне нравится то, что мне нравится, и я действительно не позволяю тому, что «модно», влиять на то, что я ношу или продвигаю. Если мне не нравится бренд или я нахожу, что он не подходит для меня, я не буду работать с ними. Многие люди заставят вас сосредоточиться на создании ценности, прежде чем монетизировать, но я твердо верю в монетизацию сразу. Возможность монетизации позволяет вам не только добавлять ценность, но и сразу же захватывать данные о вашей аудитории и перемещать их из сети в вашу собственную воронку. Как бизнесмен, для меня это не проблема». Грин начал свой бизнес и написал книги на основе своего успеха в YouTube и Tiktok, а также он верит в немедленную монетизацию

Опыт Симмс как профессиональной гимнастки сыграл свою роль в ее путешествии по социальным сетям, и когда она начала свою актерскую карьеру, кастинговые директора всегда спрашивали: «сколько у вас подписчиков в Instagram?» Итак, она рано распознала социальную валюту, но также знала, что количество подписчиков не будет оплачивать счета, что привело ее к пониманию важности отношения к социальным сетям как к коммерческому бизнесу.

Все меняется, и социальные сети все больше осознают ценность, которую создатели видео вкладывают в них. Инстаграм расширяет свою недавно запущенную функцию «гайдов» или «пошаговых инструкций», поэтому организации и эксперты могут делиться правилами и советами по перенаправлению трафика за пределы Instagram, что является хорошим шагом в правильном направлении для того, чтобы овладеть аудиторией. Как описывает TechCrunch, создатели видео могут использовать функцию «гайдов», чтобы увеличить свой доход от партнерских сетей и направлять подписчиков на спонсируемые посты. Кроме того, как сообщает Wired, недавно Тик-Ток объявил о своем фонде в размере 200 миллионов долларов, из которого будут платить компенсации создателям видео. Даже при отсутствии прозрачности в том, как работает фонд и как Тик-Ток будет справедливо компенсировать средства, это шаг в правильном направлении, и видение ситуации становится более ясным, чем когда-либо. Для создателей видео важно владеть своей аудиторией.