Это создает аудиторию по запросу
Если спортсмен публикует посты в социальных сетях, аудитория сразу же взаимодействует с этим контентом. Это можно использовать, чтобы делиться новостями команды или даже просто новостями или мнениями, которые важны. Это дает спортсменам право голоса.
Любой крупный аккаунт в социальных сетях, будь то популярная знаменитость или страница с мемами, имеет аудиторию, доступную 24/7. Это то, к чему должен стремиться каждый предприниматель.
Подумайте, сколько денег тратится на маркетинг, будь то Email-маркетинг, реклама в Facebook, контекстная реклама и т.д. Выступление перед людьми стоит денег, и нет гарантии, что аудитория заинтересуется тем, что вы предлагаете.
Люди, которые следят за предпринимателем в социальных сетях, явно заинтересованы в нём и в том, что он делает, поэтому, если будет запущен новый продукт или услуга, эта аудитория не только будет иметь высокий интерес, но и станет аудиторией, которой можно будет продавать бесплатно.