Почему контент-маркетинг приносит эффективные результаты для стартапов
В 2020 году как никогда должно быть ясно, что это одна из самых важных существующих цифровых стратегий.

Поскольку мир стал цифровым, создание и распространение контента на любой платформе стало в прямом смысле хлебом насущным. Проблема теперь в том, как выделиться в море информации, которую можно найти в Интернете.

2020 год дал нам понять, что цифровой мир важнее, чем когда-либо, что люди используют все технологические ресурсы, чтобы принять решение о покупке. Другими словами, перед принятием решения покупатель уже проинформирован об имеющихся решениях его проблем, так как он находит большое удобство в изучении и сравнении всех вариантов в Интернете без присутствия продавца рядом.

Более чем очевидно, что пандемия ускорила внедрение многих цифровых решений, а заказчик контролирует этот процесс, как никогда раньше. Согласно данным Statista в 2019 году, 91% компаний по всему миру уже имели контентную стратегию, 46% компаний потратили на нее 10 тысяч долларов в том же году, учитывая, что наиболее важным показателем является лидогенерация.

2020 как стартап должен дать вам понять, что одна из наиболее важных цифровых стратегий, существующих в этом контексте – это стратегия, которая относится к контент-маркетингу, задав нам один из ключевых вопросов: «Каким контентом вы должны делиться в разгар кризиса?» (это, кстати, остается неясным для всех). Поскольку мир стал цифровым, создание и распространение контента на любой платформе стало хлебом насущным. Проблема теперь в том, как выделиться в море информации, найденной на просторах Интернета. Ответ кажется очевидным, но, если это не так, мы скажем вам: создавайте актуальный и ценный контент для вашей аудитории.
Как сейчас создавать ценный контент для стартапа?
Во-первых, вы должны знать, что контент-маркетинг – это стратегия, направленная на привлечение и удержание клиентов путем предоставления информативного, развлекательного и ориентированного на клиента контента, который способствует установлению отношений и укреплению доверия.

Пандемия поставила всех нас в острое положение, заставила бренды сочувствовать своим клиентам. Если в этом году, запуская свой стартап, вы не действовали в том же направлении, учтите, что стратегии контент-маркетинга 2021 года должны включать сочувствие и щедрость по отношению к вашей аудитории. Предоставляйте людям контент, который позволит им решать их проблемы, и чтобы решение проблем подразумевало их обращение к вам как к решателю задач.
Вы добьетесь успеха, если помимо создания ценного и актуального контента у вас будут элементы измерения
Недостаточно создать контентную стратегию и понять, что то, чем вы решили поделиться, имеет ценность для вашей аудитории, что это развлекает, что вы хотите этим поделиться. Как вы узнаете, что контент действительно успешен? Откуда вы узнаете, что используете правильные форматы и каналы и что ваша аудитория движется по воронке конверсии, пока не будет готова покупать у вас? Ответ кроется в используемых вами количественных показателях.

Правильное измерение воздействия вашей работы позволит вашему стартапу адаптироваться к рынку, воспользоваться результатами, повторить какие-то операции при необходимости, то есть изменить стратегию, если что-то не работает.

На основе опроса, проведенного Semrush в 2020 году, были определены следующие соображения: лучшие показатели для контент-маркетинга – это органический трафик (76%), потенциальные клиенты (62%), начало сеансов или посещения страниц (60%) и коэффициент конверсии (47%).
LimeDigital рекомендует:
Создание контентной стратегии даст вам эффективные результаты для вашего стартапа, однако, если вы не знаете, как это сделать, мы рекомендуем вам обратиться к эксперту. Вы поймете, что результат всегда будет более плодотворным для вашей компании.
Автор: Евгений В. Смолокуров, LimeDigital
Убедитесь, что вы знаете свою аудиторию, чтобы определить, какой контент вы собираетесь создавать.

Обдумайте форматы и каналы, которые вы собираетесь использовать.

Определите свои KPI, поскольку это единственный способ понять, успешны вы или нет.

Убедитесь, что у вас есть человек, который будет реализовать контент-стратегию, потому что это не то, чем вы должны заниматься. Она должна стать видом деятельности вашей компании.
Реализуйте контентную стратегию, для этого: