Как создать продукт, который продает сам себя даже во время рецессии
Согласно последнему отчету Deloitte о состоянии покупателей, около 75% людей по-прежнему обеспокоены ценами. Это на девять процентов меньше, чем семь месяцев назад. Тем не менее, это повод для руководителей компаний обратить на это внимание, поскольку потребители могут быстро ограничить свои расходы.
Однако пока ваш продукт нужен, вы можете ждать продажи. Подумайте о том, что произошло в 2020 году. Покупатели не перестали покупать товары, которые они считали «обязательными», включая технику для домашних спортзалов, тренажеры и аксессуары. Это вызвало устойчивую тенденцию, которая увеличила ожидаемый среднегодовой темп роста рынка фитнес-оборудования до 5,2% к 2028 году.

Итак, что это означает для вашей линейки продуктов или услуг? Вы должны убедиться, что вы предоставляете то, что кажется необходимым целевым пользователям.

Следующие рекомендации помогут вам пересмотреть свой маркетинг в экономике.
1. Решите проблему защиты от рецессии

Люди меняют свое поведение во время рецессий и предкризисных периодов. Тем не менее, папа, который переключается на стандартные продуктовые марки, все равно может купить своему ребенку более дорогой велосипед. Почему? Возможно, он заработал более высокие оценки безопасности. Возможно, это та же марка, на которой он ездит сейчас. В любом случае, он считает более высокие инвестиции в велосипед необходимыми, потому что может их оправдать.

Найдите минутку, чтобы подумать о том, что продает ваша компания. Какую потребность в защите от рецессии он мог бы удовлетворить? CitizenShipper, например, связывает частных водителей, желающих перевезти домашних животных и ценные предметы по всей стране, и людей, заинтересованных в обходе крупных транспортных компаний. Одним из самых больших запросов, которые выполняет компания, является потребность в надежной, индивидуальной наземной перевозке домашних животных. Когда владельцам домашних животных необходимо перевезти своих питомцев, они будут платить разумную цену, чтобы иметь возможность это сделать.
2. Следите за ощущениями

Нам хотелось бы думать, что мы принимаем решения о покупке исключительно на основе объективности и логики. Однако наш мозг устроен таким образом, чтобы принимать информацию во внимание, но добавлять к ней немного эмоций. Чем больше эмоциональной связи вы можете установить с потенциальными клиентами, тем больше вероятность того, что они вернутся.

Один из способов добавить больше эмоциональной связи между вами и вашими клиентами — это персонализация. Около 7 из 10 человек заявили, что хотят более персонализированного взаимодействия с предпочитаемыми ими брендами. Таким образом, ваша задача состоит в том, чтобы найти способы сделать путешествие клиента более индивидуальным.

Вы ищете вдохновение для персонализации продукта или услуги? Обратите внимание на бренд Sephora. Вы можете записаться на прием онлайн с разговорным «помощником». Вы можете найти нужный оттенок тонального крема в магазине с помощью программного обеспечения Sephora. Вы можете стать инсайдером и получать дополнительные награды. Это персонализация во всем — и именно поэтому Sephora по-прежнему демонстрирует невероятный рост доходов.

Не спешите представлять себе, что вашей команде нужно будет присматривать за каждым электронным письмом или текстом. Вы можете использовать технические инструменты, которые интегрируются с вашими существующими системами, чтобы сделать взаимодействие более индивидуальным. Таким образом, вам не нужно истощать человеческие ресурсы, чтобы предложить персонализацию на уровне Sephora.
3. Объясните ваши преимущества с добавленной стоимостью

Сейчас не время скрывать все те отличия, которые отличают вас от конкурентов. Чем большую ценность вы можете предложить потребителям, тем больше вероятность того, что они предпочтут ваши продукты другим. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что выбранные вами отличительные черты имеют значение.

Показательный пример: если вы продаете носки, вы могли бы указать многочисленные преимущества, которые дают ваши носки. Это может быть дополнительная амортизация, усиленная пятка, влагоотводящие свойства, технология быстрой сушки и т. д.

В течение последних нескольких лет Chipotle был серьезным примером силы дифференциации. Его рост продолжится и в 2023 году, несмотря на то, что другие сети быстрого питания, такие как Burger King, теряют свой успех. Ключ Chipotle к тому, чтобы оставаться лучшим выбором для голодных едоков, — это сочетание отборных ингредиентов, что делает продукцию всегда свежей и обеспечивает постоянство вкуса.

Хотите глубже погрузиться в свои отличительные черты и, возможно, раскрыть некоторые из них, о важности которых вы не подозревали? Опросите ваших сотрудников и клиентов. Хорошо составленный опрос может выделить самое важное, чтобы вы могли использовать его в будущих кампаниях как «вот почему мы — ЕДИНСТВЕННЫЙ выбор».

Даже если инфляция заставит цены расти еще больше, потребители все равно будут тратить деньги. Ваше усердие и стратегическое планирование могут гарантировать, что часть располагаемого дохода покупателей пойдет именно на ваши продукты и услуги.