Сооснователь Retail Tech Company Upside поделился тремя секретами своего успеха
Алекс Кинньер — соучредитель и генеральный директор компании Upside, занимающейся технологиями розничной торговли, которая помогает потребителям получать больше выгоды от необходимых им вещей, одновременно позволяя продавцам получать больше прибыли с каждой транзакции.
Алекс начал планировать свою компанию, когда увидел, как Google Adwords произвел революцию в сфере онлайн-покупок, используя анонимные исторические данные пользователей. По мере того, как Google оптимизировал обычные предприятия, их экономически неэффективное статическое ценообразование и курирование с трудом успевали.

Опираясь на свой опыт работы в Google, Алекс понял, что он может создать такие же оптимизированные условия для совершения покупок в районе, какие мы привыкли ожидать в Интернете. Семь лет спустя Upside имеет 50 000 локаций на своей платформе, достигает 30 миллионов человек и оценивается в 1,5 миллиарда долларов. Вот три вещи, которые способствуют успеху Алекса.

1. Создайте бизнес-модель, обеспечивающую взаимную выгоду

Когда Алекс основал Upside, он позаботился о том, чтобы продукт был выгодным для бизнеса, потребителей и его прибыли. Его бизнес-модель распределения прибыли построена таким образом, что, когда Upside приносит своим продавцам покупателя или покупку, которую они не ожидали, и могут это доказать, его компания и продавец получают долю в прибыли, полученной от этой покупки. Пользователи получают кэшбэк за выбор этого бизнеса, а предприятия получают более прибыльные продажи. Это беспроигрышный вариант, и Upside не получает деньги до тех пор, пока обе стороны не заработают.

2. Дайте командам возможность думать самостоятельно

Алекс начинает работу со всеми новыми сотрудниками, говоря им всегда делать то, что правильно, а не обязательно то, что им говорят. Когда люди выполняют приказы, в этом уравнении жертвуется не менее 50% умственных способностей. Но поскольку культура Upside дает возможность каждому взвесить решение, она максимизирует вероятность успеха компании. Если люди не знают, что такое правильное решение, им нужно задавать вопросы. Это дает возможность каждому учиться.
3. Отдавайте приоритет измерениям по мере роста

Алекс считает, что предприниматели должны отдавать приоритет измерениям, чтобы они не обманывали себя, думая, что оказывают влияние, когда на самом деле это не так, или развивать культуру личности, в которой люди слепо верят в направление основателя. Измерьте все, поставьте цели, а затем сопоставьте их с этими целями, чтобы у вас был рациональный набор факторов, чтобы судить, действительно ли ваш бизнес преуспевает.