Тихий огонь — это пассивно-агрессивный ответ на тихий уход — вот почему он терпит неудачу
Тихое увольнение — это пассивно-агрессивный метод, который менеджеры используют, чтобы заставить людей уйти с работы. Некоторые объясняют симптомы тихой стрельбы, например, перекладыванием ответственности на других людей и отсутствием обратной связи для улучшения производительности.
На самом деле, тихое увольнение сравнивают с конструктивным увольнением, а совет для сотрудников включает в себя разговор с начальником и документирование всего происходящего.



Почему бесшумная стрельба не работает?

Негативные отношения между руководством и сотрудником будут очевидны для многих других людей в команде. Напряжение будет возрастать, и если вы продолжите делать жизнь рабочего невыносимой, он ответит вам взаимностью. Конечным результатом является токсичная рабочая среда, из которой все хотят уйти.



Что делать работодателям вместо тихого увольнения?

Если рабочий выписался, не реагируйте с пассивной агрессией. Вместо этого начните с разговора. Спросите их, что их больше всего волновало, когда они впервые присоединились к компании. Спросите, что могло измениться с тех пор.

Спросите их об их ценностях и о том, считают ли они, что основные ценности компании совпадают с их собственными. Если ответ «нет», копните глубже, чтобы узнать больше. Если ответ «да», проблема решаема.

Если после этого ситуация не улучшится, возможно, пришло время мирно разойтись, чтобы все могли двигаться вперед. Найдите замену, которая может хорошо выполнять свою работу и чьи ценности также совпадают с ценностями компании.
Как предотвратить тихий отказ

Как работодатель, у вас есть ряд методов для снижения вероятности или масштабов тихого увольнения в вашей организации. Начните с создания атмосферы открытого общения. Работайте со своей управленческой командой, чтобы внедрить системы, в которых они согласуются с другими членами команды — и с вами.

Таким образом, работайте над постоянным улучшением корпоративной культуры. Например, ваша команда может ценить гибкость в часах, рабочих днях, встречах и обязанностях, чтобы поддерживать хороший баланс между работой и личной жизнью. Другие могут ценить посещение торговых выставок или получение сертификатов, спонсируемых компанией. Выясните, что ценят ваши люди, и посмотрите, какие возможности вы можете предложить им, чтобы помочь им внедрить эти ценности в свою работу. Они почувствуют, что их ценят, и будут больше заинтересованы в успехе.

Сделайте свою организацию частью этого движения и поощряйте культуру общения и ценностей. Примите меры, чтобы искоренить пассивную агрессию всякий раз, когда она проявляется. Ваша команда почувствует себя лучше, и они будут вдохновлены стать ценной частью вашей организации.