5 способов, которыми предприниматели могут сочетать прибыль и цель
Если вы хотите оставить наследие и вернуть долг обществу, вам нужно принять несколько разумных решений на этом пути. Вот пять способов, которыми вы можете оставить свой след, спокойно спав ночью.
1
Выберите эффективную отрасль
В зависимости от вашего опыта и навыков вы можете чувствовать себя ограниченным в том, в какую область вы решите пойти. Однако так должно быть не всегда. Ключевым моментом является выбор отрасли, которая оказывает реальное, ощутимое влияние на мир.


Например, биотехнология — одна из самых захватывающих отраслей, потому что постоянные инновации не просто делают смартфоны меньше или арендованное жилье более аутентичным. Эти прорывы на самом деле спасают жизни и помогают искоренить болезни или революционизировать медицину. От поиска лекарства от рака до создания более безопасных вакцин биотехнологии (в настоящее время оцениваемые в 415 миллиардов долларов) позволяют социальным предпринимателям оставить наследие, решая мировые проблемы.
2
Признайте силу включения
Диверсификация вашей стартап-команды хороша не только для связей с общественностью (PR). Некоторые из самых успешных компаний мира, в том числе Microsoft, Procter & Gamble и Johnson & Johnson, неизменно входят в число самых разнообразных компаний Америки. Признавая, что творчество и инновации могут исходить из более неожиданных мест, чем разнообразнее ваша команда, тем больше идей она предложит. Вы также создадите инклюзивную корпоративную культуру, которая предоставит возможности тем, кого часто упускают из виду.


Разнообразие — это не только этническая принадлежность, установление льгот для женщин или политика в отношении сотрудников ЛГБТ. Попробуйте нанять людей, которые думают иначе, чем вы. Сочетание разных типов личности в команде может породить лучшие идеи и вывести стартап на невероятные высоты.
3
Создайте бизнес-модель, которая дает отдачу
Если вы хотите оказать немедленное влияние на окружающих, почему бы не создать бизнес-модель, которая дает отдачу? Это может быть что-то столь же простое, но эффективное, как распределение определенной суммы ваших продаж на определенную благотворительность или дело, которое вы испытываете. Включение такой модели распределения прибыли в маркетинговые материалы и PR вашей компании может оказать серьезное влияние на продажи.


Попытайтесь найти причину, которая соответствует вашей компании, чтобы она имела смысл в том, что вы делаете. Чем более естественным это кажется вашим основным ценностям, тем успешнее оно будет и тем легче будет от него отстать всей компании.
4
Спонсируйте местные мероприятия
Не можете пробиться в изменяющую жизнь отрасль? Если ваш стартап построен на других основах, не беспокойтесь. Вы все еще можете найти способы связать прибыль с целью. Если вы не можете пожертвовать часть своей прибыли, сводя концы с концами, начните медленно. Попробуйте спонсировать местные мероприятия.


Мало того, что ваше имя будет ассоциироваться с делами или крупными брендами, вы также станете неотъемлемой частью своего сообщества. Это может быть что-то такое же простое, как предоставление футболок для школьного веселого забега, помощь с административными расходами или пожертвование приза. Взамен вы получите много благодарностей и продвижения по службе, а также широкие возможности для рассылки собственных пресс-релизов.
5
Приобретайте продукты локально
По возможности старайтесь закупать продукты на местном уровне. Вы будете стимулировать местную экономику и будете иметь полный контроль над деталями, которые вы используете, процессами, которые в них вошли, и откуда они были получены.


Вы можете не думать, что предприниматели могут многое сделать для борьбы с изменением климата или решения мировых проблем. Но сегодня гораздо проще найти баланс между получением прибыли и добрыми делами. Решайте проблемы реального мира, делая себе имя и получая при этом приличную компенсацию.