Оптимальное число символов для разных платформ
Продвижение товаров и услуг в соцсетях – часть общей маркетинговой стратегии. Интересный и полезный контент вызывает интерес у потенциальных клиентов и удерживает их внимание. Но не меньшее значение имеет длина текста. Многочисленные исследования, проведенные на эту тему, показали, что после определенного количества символов вовлечённость читателей падает.
Твиттер – 100 символов

Чаще репостят сообщения средней длины – 70-100 знаков. Они достаточно содержательные, но при этом оставляют место для комментария ретвитящего пользователя.
ВКонтакте – короче 100 символов или около 750

Максимальное число лайков на этой платформе получают посты с фотографиями. Но интересные тексты получают наибольшее количество комментариев. Самыми популярными становятся короткие сообщения – 70-100 знаков, а также довольно содержательные посты – длиной около 750 символов.

Инстаграм* – до 150 знаков

Instagram* привлекает пользователей визуальным контентом. Но небольшой рекламный текст способен увеличить вовлеченность фолловеров (подписчиков). Пользователи быстро просматривают ленты, поэтому оптимальная длина текста – до 120-150 символов.
YouTube

Ранжируя видео, этот популярный ресурс опирается на текстовые описания. Три минуты – именно такая длина видео позволяет удерживать интерес зрителя. Заголовок к ролику не должен превышать 70 знаков. Оптимальная длина описания – не больше 160 символов.
Пост в блог – 1600 слов

Именно такую длину текста считают идеальной. Но здесь ограничения уже не так важны. Пишите, сколько нужно. Чем лучше постараетесь, тем больше будет желания у подписчиков дочитать текст до конца.