5 проверенных советов для поддержания вашего мозга активным, вовлеченным и совершенствующимся
Величайшее оружие предпринимателя - его ум. Оттачивайте свой ум всеми доступными средствами.
Известный английский писатель Сэмюэл Джонсон однажды заметил: «Любопытство в великих и великодушных умах-это первая страсть и последняя». Его точка зрения все еще актуальна в сегодняшней постоянно меняющейся деловой среде; сейчас, как никогда, важно не переставать учиться. Вы должны сделать так, чтобы ваш мозг всегда был активным, вовлеченным и постоянно совершенствовался. Ниже представлены 5 способов, чтобы это сделать.
1
Намеренно поощряйте любопытство
В одном исследовании любопытства приняли участие 200 сотрудников, работающих в различных отраслях промышленности, их разделили на две группы. Первая группа получала текстовые сообщения дважды в неделю в течение четырех недель с напоминаниями, чтобы они были любопытными, задавали вопросы «почему» и выясняли, как они будут проводить день. Контрольная группа получала сообщения, в которых их просто просили поразмыслить о работе, которую они должны были сделать.

По итогам оценки первая группа получила более высокие оценки по показателям креативности, включая инновационные вопросы и решения проблем. Они намеренно разжигали любопытство.

Когда вы начнете свой день, сделайте то же самое, что сделала учебная группа. Не начинайте просто с кофе, новостей и встреч. Потратьте минуту, чтобы задать себе вопрос «почему». Для большинства предпринимателей это должно стать второй природой - частью того, как многие устроены.
Однако можно легко погрузиться в повседневность и забыть.
Марафон редко превращается в отличную историю. Фактически, 50 марафонов могут стать основой для 50 действительно плохих историй. Но это не то, что сделал Карназес. Возникает вопрос: как вы будете говорить о марафоне, будь то буквальный марафон или «марафон» в бизнесе, таким образом, чтобы аудитория была заинтересована? Потому что, если бежать в марафоне одновременно и радостно, и утомительно, то слушать, как кто-то бормочет о нем от начала до конца – это только утомительно.
2
Читайте книги – много книг
Среднестатистический американец читает одну книгу в год, в то время как среднестатистический генеральный директор читает пять книг в месяц.
Уоррен Баффет, Билл Гейтс, Марк Цукерберг и Марк Кубин известны своей любовью к чтению. Баффет, в частности, назвал чтение одной из причин своего успеха на одном из занятий по инвестированию в Колумбийской бизнес-школе, заявив: «Читайте 500 страниц каждый день», поскольку он указал на ряд руководств и статей. «Вот как работает знание. Оно накапливается, как сложные проценты. Все вы можете это сделать, но я гарантирую, что не многие из вас это будут делать».

Есть целый ряд причин, чтобы читать печатные книги, в частности - повышенное удержание внимания и способность концентрироваться. Чтение бумажной книги гораздо менее интерактивно, чем чтение с экрана, и отсутствие отвлекающих факторов может создать уровень концентрации, который идеально подходит для людей, которым нужно попасть в продуктивную зону.
3
Возвращение в класс
С появлением новых технологий обучения вам не нужно ступать ногами, чтобы зайти вернуться в класс. Колледжи и университеты делают некоторые из своих материалов доступными бесплатно в интернете, видеолекции тоже можно найти без труда. Вебинары - это широко используемые инструменты обучения для бизнес-мыслящих людей. Подкасты на любую тему – писк моды.

Скотт Ли, основатель и генеральный директор Gooroo, недавно решил расширить образовательную платформу своей компании, включив в нее подписку на курсы как для взрослых профессионалов, так и для молодых студентов. Результатом этого стали курсы Gooroo.

«Обучение на протяжении всей жизни - это моя страсть», - говорит Ли. «Будь то уроки JavaScript или Adobe Photoshop, мы создали предварительно записанную видеоплатформу под названием Gooroo Courses, чтобы дать людям возможность учиться у экспертов в своей области. Мы только недавно запустились, но уже получаем хорошие отзывы. Люди, многие из которых уже сами являются экспертами в области предпринимательства, хотят продолжать учиться. По моему опыту, самые успешные предприниматели -это те, у кого есть ненасытный аппетит к обучению; они всегда стремятся совершенствоваться.»
4
Найдите удовлетворение в обыденном
Психолог Коу Мураяма обнаружил кое-что интересное, когда поручал людям очень простые задачи, такие как составление слов в алфавитном порядке: им это нравилось больше, чем они ожидали. Мураяма обнаружил, что люди находят мотивацию в этой задаче, несмотря на глупость работы от момента к моменту.

Каждая задача имеет свои скучные аспекты, и предприниматели знают это лучше остальных. Несмотря на то что блеск и гламур стиля «будь сам себе хозяином» привлекает любителей «быстро разбогатеть», настоящие предприниматели должны быть готовы делать то, что им не всегда нравится. Это может означать создание новой структуры сайта для предприятия электронной коммерции или ручную проверку рекламных покупок, чтобы убедиться, что доллары распределяются эффективно. Работа может быть мрачной и скучной, особенно когда компания только начинает свою деятельность.

Работа Мураямы показывает, что наш мозг найдет способы поддерживать свою активность, если мы позволим ему. Вместо того чтобы подключать музыку или подкасты, когда мы работаем над повседневными задачами, мы можем попробовать оставить его без внешней стимуляции. Это может привести к тому, что мы посвятим эту мозговую силу медитации на более сложные проблемы, и простое повторяющееся движение или задача помогут нам сосредоточиться.
5
Слушайте, слушайте, слушайте ... а потом продолжайте слушать
Когда-то у титана индустрии развлечений, компании Blockbuster, остался только один магазин. После почти повсеместной экспансии в 1990-х и 2000-х годах конкуренты оставили ей пустую оболочку ее прежнего «я». Компания едва существует.

Но все могло бы пойти совсем по-другому, если бы не одно судьбоносное решение. В 2000 году у Blockbuster появился шанс приобрести молодой и неопытный Netflix за 50 миллионов долларов. Компании Netflix не хватало финансирования, и она предложил эту идею генеральному директору Джону Антиоко.

Ответ Антиоко был презрительным: их бизнес-модель не сработает. Влияние Интернета на их жизнь было преувеличено. Сделка не состоялась. А остальное, как говорится, уже история.

Если бы Антиоко действительно слушал презентацию и не был настроен на собственную точку зрения, история Blockbuster могла бы быть иной. И история, в конечном счете, полна владельцев бизнеса и предпринимателей, чье высокомерие росло до тех пор, пока они не пренебрегли советами других. Окружите себя людьми, которые оспаривают вашу точку зрения; в противном случае вы рискуете сделать то же самое, что сделал Антиоко.

Любопытство и мотивация к непрерывному обучению приведут вас далеко. Предприниматели должны быть умственно подвижными, сообразительными и гибкими, и тогда применение этих советов настроит их (вас) на успех.