Почему предпринимателям нужно вести социальные сети так, как это делают спортсмены и знаменитости
Бывший профессиональный бейсболист Доминик Бланко исследует силу социальных сетей и раскрывает лайфхаки, которыми мы все можем воспользоваться.
Социальные сети – очень ценный инструмент для всех. Знаменитости и спортсмены используют его, чтобы оставаться на связи со своими поклонниками. Предприниматели должны использовать такой же подход, когда дело доходит до набора подписчиков.

Я пять лет играл в профессиональный бейсбол, затем провел три года в организации Seattle Mariners и два года в организации Minnesota Twins. С первого дня тренировки и на протяжении всей моей карьеры всегда подчеркивалась важность болельщиков.

В конце концов, без фанатов у меня не было бы такой прекрасной возможности зарабатывать на жизнь игрой в бейсбол. В наши дни молодых спортсменов, способных стать профессионалами, готовят к тому, чтобы они должны будут завоевать популярность в социальных сетях – такую, которую они смогут пронести с собой через весь свой карьерный путь.

Знаменитости поступают так же, и я замечаю, что сейчас все больше предпринимателей делают то же самое. Почему? Сейчас многие считают, что быть предпринимателем «круто» – даже больше, чем несколько лет назад.

Мы можем поблагодарить различные телешоу, например Shark Tank, за то, что они привлекли больше внимания к предпринимательству и сделали его гламурным, хотя это и не так. Вот несколько причин, по которым предприниматели должны тратить время на привлечение сильных, живых подписчиков в социальных сетях.
Личная связь бесценна
Когда я играл в бейсбол, социальные сети были способом впустить болельщиков в нашу жизнь – на поле и в дороге. Иногда просто ответ на твит с благодарностью за поддержку делает их день лучше. Взамен это мотивирует их больше поддерживать команду.

Знаменитости, например, могут набрать сильную аудиторию, и это создает между ними и подписчиками ту же связь, которую киностудии ждут от своих зрителей при подборе нового актера. Они знают, что, если в проект придет новый человек, подписчики заинтересуются им. А это бесценно.

Многие люди также обращаются к предпринимателям за вдохновением. Набирая подписчиков и взаимодействуя с этими людьми, они создают такие же ценные связи, которые могут быть полезны для бизнеса или будущих проектов.
Ваши подписчики «следуют» за вами в другие проекты
Если у спортсмена много подписчиков в социальных сетях, и он уходит в другую команду, его подписчики остаются с ним, тогда как если бы они были подписаны только на аккаунт команды, они бы потеряли связь. То же самое касается кинозвезд и телеактеров – когда они присоединяются к новому проекту, их подписчики тоже прикрепляются к этому проекту.

В наши дни спортсмены и знаменитости очень ценят свою аудиторию. Эти взгляды и внимание чего-то стоят, будь то продажа билетов, товаров или телевизионные рейтинги.

Если предприниматель создает сильную социальную сеть, он может использовать ее для повышения осведомленности о своем бизнесе. Если этот бизнес будет продан или приобретен, и предприниматель начнет новый проект, у него уже будет готовая аудитория, которой можно будет продавать в первый же день.

Взгляните, например, на Кайли Дженнер. Каждый раз, когда она запускала новый проект, у нее была аудитория, готовая купить продукт.
Это открывает двери для сотрудничества и деловых сделок
Спортсменам и знаменитостям часто предлагают предложения по продвижению товаров и услуг в социальных сетях из-за их охватов и способности доставлять сообщения зрителям, которые уделяют пристальное внимание тому, что они говорят.

Предприниматели также могут использовать подписчиков в социальных сетях, чтобы обеспечить деловые сделки и возможности. Существует огромная возможность перекрестного продвижения в социальных сетях.

Кто-то, владеющий агентством цифрового маркетинга, может объединиться с кем-то, кто владеет фотостудией, и поделиться услугами, предоставляемыми другим бизнесом, со своей аудиторией. Этот тип «подогретого» знакомства отлично подходит для развития нового бизнеса, потому что он исходит из источника, с которым аудитория уже знакома и которому доверяет.
Это создает аудиторию по запросу
Если спортсмен публикует посты в социальных сетях, аудитория сразу же взаимодействует с этим контентом. Это можно использовать, чтобы делиться новостями команды или даже просто новостями или мнениями, которые важны. Это дает спортсменам право голоса.

Любой крупный аккаунт в социальных сетях, будь то популярная знаменитость или страница с мемами, имеет аудиторию, доступную 24/7. Это то, к чему должен стремиться каждый предприниматель.

Подумайте, сколько денег тратится на маркетинг, будь то Email-маркетинг, реклама в Facebook, контекстная реклама и т.д. Выступление перед людьми стоит денег, и нет гарантии, что аудитория заинтересуется тем, что вы предлагаете.

Люди, которые следят за предпринимателем в социальных сетях, явно заинтересованы в нём и в том, что он делает, поэтому, если будет запущен новый продукт или услуга, эта аудитория не только будет иметь высокий интерес, но и станет аудиторией, которой можно будет продавать бесплатно.
Это актив, который можно получить бесплатно
Должно быть предельно ясно, что раскрутка аккаунтов в социальных сетях – это то, что должен делать каждый. От спортсменов и знаменитостей до предпринимателей и владельцев бизнеса. Это очень эффективный маркетинговый инструмент.

Лучшая часть всего этого? Конечно же цена.

Большое количество подписчиков в социальных сетях – это то, что вы можете получить бесплатно. Самые большие аккаунты в мире были созданы естественным путем, и есть только одна вещь, обеспечивающая рост этих аккаунтов – контент.

Несмотря на то, что спортсмену или знаменитости может быть легче привлечь внимание, это совсем не означает, что предприниматель не может придерживаться того же подхода. Вы должны подумать о том, что хочет видеть ваша аудитория. Какой контент побудит людей нажать кнопку «подписаться» и уделить вам своё внимание? Если вы сможете это определить, вы добьетесь успеха в социальных сетях.